Четверг, 02.05.2024, 14:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Протепло «Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » 3d ripper dx (?)
3d ripper dx
keenreaderДата: Четверг, 17.12.2009, 09:17 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
И где V2?


Take YOUR Battle Station!
 
pilot_nesДата: Четверг, 17.12.2009, 16:36 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (keenreader)
И где V2?

Судя по всему, (в том числе и по надписи в окошке) "Текстура не может быть установлена, т.к. не были получены UV-координаты."

Причины:
1. Перемудрили в МАХе по ходу...
2. У 3-ки (а Вы работаете в 3-ке) такое бывает

вот...

 
keenreaderДата: Четверг, 17.12.2009, 17:05 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь я текстуры не назначил, версия Пепы 3.03.0., а на первой картинке написано вверху: Текстурный конфигуратор V2. Я такого окна не вижу.

Take YOUR Battle Station!
 
ElkinДата: Четверг, 17.12.2009, 19:03 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
хм что то до меня не доходит копировать ссылку с точкой и надписью джейсон?

Клей, клей не жалей =)
 
sauronДата: Четверг, 17.12.2009, 19:21 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
пепакура 3 не поддерживает текстуры - надо работать только в пепакура 2

Программист и лентяй, временами модели клею.

Сообщение отредактировал pacan - Четверг, 17.12.2009, 19:21
 
ElkinДата: Четверг, 17.12.2009, 20:39 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
keenreader, Всё скачал спс

Клей, клей не жалей =)
 
ruztikДата: Пятница, 25.12.2009, 01:09 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
а у меня почему то не экспортируеться в 3d max. не подскажете почему.. пишет неизвестный формат
 
XDiemДата: Пятница, 25.12.2009, 06:13 | Сообщение # 23
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
ruztik, переустановите 3д риппер. Во время установки выберете плагин для нужной версии макса, все должно работать


xdiem.blogspot.com
 
blackwizardДата: Пятница, 25.12.2009, 06:49 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
никто не пробовал ставить риппер с 64 битной версией Макса?

В сборке: Mechs

Закончено: Starship Troopers - Roger Young, Роботы

真の忍耐-それは力で立つことができない、忍耐です。
 
SerGoДата: Пятница, 25.12.2009, 06:52 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 9
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (KOT2020)
ruztik, переустановите 3д риппер. Во время установки выберете плагин для нужной версии макса, все должно работать

иногда автоматически путь к 3D MAX-у не прописываетсь (остается Do not install) тогда нужно вручную путь прописать.
 
ruztikДата: Пятница, 25.12.2009, 20:05 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
сделал все как вы сказали.. не помогло..

вот это и выдает.. может у меня макс беспонотовый?
 
alektrikДата: Пятница, 25.12.2009, 22:19 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pacan)
пепакура 3 не поддерживает текстуры - надо работать только в пепакура 2

Пепакура 3 потдерживает текстуры, но только в форматах *.bmp *.jpg *.png *.tif *.tga, а риппер да вообще в основном все декстуры идут в *.dds.
Вот пример, выдернутая и отредактированная в 3ds Max9 и MilkShape3D модель имела сначала вот такой вид:

После перекодировки текстур из *.dds в *.bmp и указания в пепакуре одноименных текстурных файлов, но уже с расширением *.bmp, получила вот такой вид:


keenreader вот этоже настройка в русской версии:


P.S. отдам данную модель в хорошие руки, её надо до конца оформить и отредактировать детали, самому не когда, а бросать ей на произвол судьбы не охота.


Искать и не сдаваться, найти и перепрятать.
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство". Lumen
Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе... (с) Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал alektrik - Пятница, 25.12.2009, 22:37
 
XDiemДата: Пятница, 25.12.2009, 23:50 | Сообщение # 28
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
ruztik, вы внимательно читали, для каких максов плагины? Похоже что нет. У вас макс2009 дизайн, который не поддерживается. Незачем гнаться за технологиями и красивостями, поставьте 8ой или 9ый макс, т.к. большинство плагинов именно под них.
alektrik, вот тут хочу поспорить...
Даже при наложении текстуры в бмп выдает черный квадрат...
Я специально взял модель из риппера, сохранил текстуру в формате бмп через макс(трассер) м вот что получилось:
1. файл 3дс + текстура

2. опции текстур

3. текстура соответственно (в бмп)

4. "черный квадрат", но отнюдь не тот


xdiem.blogspot.com
 
ruztikДата: Суббота, 26.12.2009, 01:26 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, пасибо.. я просто скачал первый попавший макс..
 
alektrikДата: Суббота, 26.12.2009, 04:52 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, у меня предложение пришлите пожалуйста исходники модели из риппера и файлов *.ддс, я посмотрю. Просто я использую для конверта старенькую программу "ддс конвектор", может изза проги такая разница.

Искать и не сдаваться, найти и перепрятать.
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство". Lumen
Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе... (с) Леонардо Да Винчи
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » 3d ripper dx (?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: