Пока остальные мои проекты ушли в творческий кризис, решил разогнать тоску моделькой из Моделика, к издательству, к которому руки мои ещё не доходили.
Неспешная сборка началась в начале этого месяца. Сканы взяты где-то здесь, напечатаны на фотобумага Hi-Image Paper 170-й плотности, пропитанная двойным слоем балончиковым акриловым авто-лаком. Также используется самодельный картон 1мм, клей Момент нескольких видов и ПВА. Для подкраски торцов использую гуашь.
Если говорить о том, что касается описания сборки и сборочных чертежей, то с этим делом у модели всё очень хорошо - один и тот же узел можно увидеть на разных рисунках, что иногда бывает очень полезным.
С особыми трудностями при сборке каркаса столкнуться не случилось, хотя он и имеет довольно редкую (во всяком случае для меня), бессекционную структуру. Можно было предположить, что хвост может "завалиться", однако дальнейшая сборка показала, что если всё делать аккуратно, то никакого завала не будет. Внутренняя мелочь не богата на количество, но склеил как есть.
Дальше в фотосессии у меня случился провал, ввиду отсутствия в руках аппарата. Когда последний снова появился, была уже частично натянута обшивка и собран хвост.
Необходимо отметить, что каркас пришлось укоротить в области хвоста примерно на миллиметр для того, чтобы длина обшивки совпала с предполагаемой длиной каркаса. Даже не знаю, кого или чего винить в этом - все остальные размеры вроде подошли, сходимость дальнейшая особо не пострадала, поэтому грешить на разномасштабирование сканов не возьмусь. Также на стыках секций обшивки добавил отсебятину - вспомогательные стыковочные ленты, поскольку для приклеивания секций обшивки толщины картона, по-моему скромному мнению, не хватало бы для того, чтобы уверенно удерживать этот длиннохвостный каркас. Да и одиноко как-то без этих ставших привычными лент.
Носовую часть модели Моделик предложил выполнить 2мя вариантами. Я выбрал тот вариант, который больше устраивает историческую действительность.
Основание крыльев легло довольно ровно, без особых нареканий с моей стороны.
А вот зализы как-то оказались немного сникшими у своей задней части - никак не удавалось совместить рисунок свастики на корпусе с частью рисунка этой же свастики, которая размещена на зализе. Поэтому мною было принято волевое решение секвестировать свастику на зализах и приклеить так, как получилось.